Ситуация следующая. Заказ отправили почтой России, менеджер долго убеждал по телефону (минут 7), что придёт быстро и без проблем. Первый класс почты. В приложении Почта пришло уведомление о поступлении, но найти его в отделении не смогли. В первый раз сидел около часа. В итоге ходил на почту ещё два раза, но каждый раз просили оставить номер телефона и не перезванивали. Потратил очень много своего личного времени, да ещё в условиях пандемии. Попросил продавца заново отправить товар, тк не могу получить, на что было предложено написать заявление на поиск, сходить к начальнице почты и если не найдут идти в полицию и писать заявление на работника почты. Это просто безумие, я даже представить не могу из за 1300 рублей прийти в РУВД с такой проблемой в миллионом городе. В итоге на четвёртый поход в отделение сотрудники
... ещё почты предложили написать заявление на поиск, но никто так и не позвонил. Затем программа начала присылать уведомление, что если я не заберу посылку, то отправим обратно. Я пришёл (за 5 дней до обратного отправления), но ничего не выдали, сказали ждите ответ от службы поиска. В итоге мою посылку отправили обратно и адресат её получил. Но предложил мне вернуть деньги с учётом вычета обратной доставки почты первым классом (-250 р) и заказать снова, но уже доставкой СДЭК (500р). Получается, что я ждал месяц, потратил 6 свободных вечерних дней (до почты по пробкам в час пик 1 час, и в самом отделении минимум 40 минут, и обратно 30 минут), мог бы получить огромные проблемы при написании заявления в полицию и в итоге вместо товара получаю возврат денег с вычетом доставки обратно. скрытьДостоинства: Быстрая обратная связь после покупки
Недостатки: Заказ не пришёл, деньги вернули за вычетом доставки. Отсутствие клиентоориентированности.
Комментировать